Тяговый механический привод тепловоза ТЭП10-315, 1967г.

 

         

А.с. СССР №№ В2816, 324176;

Патент Франции № 2.032.580;

Германский патент №1 953 462;

Швейцарский патент № 502215  

 

 

 

 Эскиз тягового привода

1 – тяговый электродвигатель типа ЭД-108;

2 – конусный конец вала якоря ТЭД;

3 – ведущая шестерня привода;

4 – зубчатый ведомый венец;

5 – подшипники качения ведомого зубчатого колеса;

6 – неподвижная опора ведомого зубчатого колеса;

7 – кожух тяговой зубчатой передачи;

8 – ступица ведомого зубчатого колеса;

9 – неподвижное уплотнение кожуха;

10– лабиринтное уплотнение подшипникового узла;

11-- труба полого карданного вала;

12— приварной фланец полого карданного вала;

13— втулка полого карданного вала;

14— полый штифт;

15— литой приставной фланец полого карданного вала;

16— левое колесо колесной пары;

17— ось колесной пары;

18— сегмент резинового кольца гибкой муфты привода;

19— ведущий фланец ступицы ведомого зубчатого колеса;

20— внешнее прижимное кольцо резиновой муфты;

21— штифт резиновой муфты;

22— ведущая втулка резиновой муфты;

23— внутреннее прижимное кольцо резиновой муфты;

42— правый колесный центр.

 

 

 

 

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в тик ток

За небольшую оплату автоэлектрик для всех и каждого.

Из опусов В.И.Копуся

 Помещаем роман в стихах Копуся Виталия Ивановича "Из ниоткуда в никуда"

Ttraction drive for the frame hanged traction motors of TЭП10-315 locomotive, 1967.

Described the first native Russian traction drive of the wheel set from the traction motor, suspended on the bogie frame of the locomotive.

Тяговый механический привод тепловоза ТЭП10-315

Первый оригинальный отечественный тяговый привод от электродвигателя к колесной паре локомотива.


Появилась карта сайта.

Анонс переводов песен, הכרזה של העברת שירים

В следующем месяце планируем разместить на сайте три песни.

בתוכנית בחודש הבא למקום באתר שלושה שירים.